proxy_no_cache / proxy_cache_bypass

Sergey Shepelev temotor на gmail.com
Чт Июл 8 15:19:39 MSD 2010

> Логично, тогда можно раздедить так: proxy_cache_bypass определяет,
> брать ли ответ из кэша, а proxy_no_cache - класть ли ответ в кэш,
> если он был в состоянии bypass.

Вариант: proxy_no_cache убрать; для принудительного складывания в кэш
proxy_force_cache или что-то в таком духе.

Ещё вариант: вместо двух директив сделать одну, например
proxy_cache_strategy (или force) с двумя опциональными аргументами:
bypass и store.

proxy_cache_force bypass;           # не берём ответ из кэша
proxy_cache_force store;              # кладём ответ в кэш, даже если
бекенд не хочет
proxy_cache_force bypass store;   # и то, и другое