Вопросы по возможностям прокси

Alexandr Sergeyev asergeyev на dyn.com
Пт Июл 9 05:40:14 MSD 2010

Игорь,

Про SSL я писал недавно, про кеш сессий в memcached похоже планов нет. Спрошу тогда про прокси...

Очень интересно есть ли планы поддерживать RFC5861? В частности

Cache-control: stale-if-error=timeout и
Cache-control: stale-while-revalidate=timeout

Я понимаю что первое реализуется через proxy_cache_use_stale, а вот второе было бы здорово иметь...

Стоит заметить что для вашей последней дискуссии про bypass возможно подойдёт просто использование Cache-control: only-if-cached или других из RFC2616, я не очень понял что к чему с этим bypass. Моя позиция "кешировать надо всё по максимуму" и потом уже отрубать силой где не надо, но она не совпадает с мнением большинства и даже c RFC.

Ещё вопрос как прокси работает когда сразу сотня клиентов запрашивают один и тот же ресурс доступный на бэкэнде... Есть ли какой способ аналогичный collapsed_forwarding в squid сказать "всем ждать пока первый не получит ответ"?

Если говорить о вкусностях подсмотреных в squid хочется упомянуть ещё и "quick_abort", который говорит акселератору, что при уходе клиента от фронтэнда кеш должен подождать если контент уже начал приниматься от бэкэнда.

В общем и всё. Интересно просто куда проект двигается и что ожидать...

Спасибо, всего доброго!

Саша.