nginx+captcha

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пт Июн 11 21:27:00 MSD 2010

Здравствуйте, Андрей.

ANO> Думаешь, тут китайцы сидят?
ANO> http://webvisum.com/
ANO> Ломает достаточно хорошо. Многие слепые ей пользуются.

Инвайт можешь прислать?

Думаю,  что  большинство  OCR  софта  из  портов FreeBSD хорошо ломает
капчу.  Но повторюсь, если буквы искривлены и наползают друг на друга,
то распознавание капчи удаётся очень плохо.

В  любом  случае  есть  http://anti-captcha.com/  (фронтэнд  к  глазам
людей), которая за смешные деньги распознаёт капчу: $1 за 1000 капч.

И  именно из-за такого рода сервисов капча легко ломается. И очевидно,
что и любая другая капча будет сломана этим же способом.

--

С уважением,
Михаил Монашёв
mailto:postmaster at softsearch.ru