nginx+captcha

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Сб Июн 12 00:42:36 MSD 2010

Здравствуйте, Андрей.

ANO> http://webvisum.com/
ANO> Ломает достаточно хорошо. Многие слепые ей пользуются.

Да,  и  вправду  ломает  неплохо. Из 6 моих капчей одну распознала без
ошибки. С остальными или вообще не смогла или в 1 символе ошиблась.

Гугловскую,  Рамблеровскую  и  Яндексовую  капчи вообще с первого раза
распознала.  Видимо  на  них  хорошо  натренирована.  На Мейловской не
сработало,  но  это видимо проблема не распознавания, а ограничение на
размер изображения. Там сама капча большого размера 360х240.

Огромное спасибо за тулзу. Буду на ней тестировать свою капчу.

--

С уважением,
Михаил Монашёв
mailto:postmaster at softsearch.ru