nginx user

Anton Bessonov exelib на googlemail.com
Сб Май 15 17:13:26 MSD 2010

> Дело в том, что nginx внутри устроен немного по-другому, чем apache с
> некоторые другие вебсервера. Поэтому он не сможет сделать setuid() для
> обработки запроса и генерировать конфиг на лету из .htaccess.

Я во внутрь не заглядывал, так как, к сожалению, недостаточно
разбираюсь. Но разве нельзя запускать воркеров под нужным UID, которые
будут обрабатывать соответствующие запросы? Я всего лишь хочу избежать
множество мастеров и init скриптов для каждой инстанции энджина.

Про хтэкцес - это отдельная тема. Комманды "перечитать конфиги" вполне
достаточно. Как и достаточно не разрешать эдитировать части конфига
(=инклуды) юзерам напрямую. (Но если у кого есть
фронт-энд/враппер/утилита/туль/whatever для подобного - тоже вэлкам).
> У всего есть границы применимости, и у nginx она уже четко
> обозначилась - высокая нагрузка, >=1 сервера на проект

Физического сервера? Да, без порно. А что же со многими, малькими
проектами, которые весьма вписываются в ресурсы одного сервера, если
апачи заменить на энджин? Я просто не люблю плодить софт и потому есть
аццкое желание отказаться от апачи вовсе.