nginx user

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Сб Май 15 17:26:11 MSD 2010

> Я во внутрь не заглядывал, так как, к сожалению, недостаточно разбираюсь. Но
> разве нельзя запускать воркеров под нужным UID, которые будут обрабатывать
> соответствующие запросы? Я всего лишь хочу избежать множество мастеров и
> init скриптов для каждой инстанции энджина.
воркер у nginx вообще один на всех клиентов. грубо говоря, опять же.
ситуация, когда их нужно больше одного - специальная.

нет, теоретически, можно было бы запускать для определенных локейшенов
воркеров с указанными uid/gid, и диспатчить запрос не первому
попавшемуся воркеру, а правильному...

но это сильно усложнит код, а выигрыш от отсутствия мастеров будет
копеечный. оно нам надо, повторяю я свой вопрос?