nginx user

Anton Bessonov exelib на googlemail.com
Сб Май 15 17:45:07 MSD 2010

> Это теория. На практике статический контент сегодня никому не нужен, а
> динамический nginx без бэкенда не умеет, грубо говоря.

Это уж очень грубо. php и django через fcgi, tornado через прокси.
Остальное, думаю, тоже можно прикрутить. Зачем нам дополнительная точка
отказа?

> [...]
> катастрофически, благодаря copy-on-write, но все же), и по
> переключению контекстов.
> nginx тратит на одного клиента два сокета и комплект буферов (грубо
> говоря), и не вызывает переключения контекста.
> Поэтому, если апач нагенерит нам контента, и быстро отдаст его
> энджиниксу, и освободит ресурсы, а энджиникс будет со скоростью
> клиента контент тому сцеживать - получится экономия, и разгрузка.
> И это - основная схема применения nginx.

> Я лично вообще не вижу, зачем менять на что-то апач. он, натурально, прекрасен.

У каждого свои вкусы. Только недавно была тема о том, как одному челу
нужен был сертифицрованный энджин, потомучто апач/iis "не кошерно".

> нет, это не связанные вещи. чтобы сделать конфигурябельным хождение по
> симлинкам - надо добавить к каждому открытию файла/дикектории один
> сискол (не симлинк ли), и одну проверку (если симлинк - можно ли). не,
> вру, не один ссискол, а по количеству элементов пути. и цикл,
> соответственно, для перебора этих элементов, в купе с парсером строки.
> а у нас хайлоад. надо оно нам?..
Для одного проекта - нет, не надо. Для икс маленьких - желательно.