Re: redirect снова

DbIM nginx-forum на nginx.us
Ср Май 19 15:15:16 MSD 2010

Дмитрий. Спасибо Вам за понимание.
Я и в самом деле не до конца еще во всем разобрался. И фактически учусь на ходу.
Есть вэб интерфейс у определенного приложения. Это приложение установлено внутри организации в локальной сети. Есть необходимость для внешних пользователей получать доступ к этому интерфейсу.
Если реально переадресовать (редиректнуть) пользователя из интернета на внутренний локальный адрес, то нужно это сделать.
Если так не делается, а наоборот, такие проблемы решаются проксированием, то нужно проксировать.

Мне лично кажется, что все таки вариант номер два. Проксирование.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,87714,88061#msg-88061