Re: nginx (Windows XP) + php-cgi.exe - одновременно обрабатывает только один запрос - остальные ждут

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Пн Май 31 02:48:36 MSD 2010

> Если Вы правы, а я заблуждаюсь - какой тогда смысл в php-cgi, если их надо множить (да и при большой загрузки - они займут уйму портов и ОЗУ)?
Апач обрабатывает каждый запрос в отдельном процессе (под windows -
треде). Соответственно, сколько надо php.exe - столько и запускает.
умеет ли так php-cgi - я не знаю.

Но!
Какой смысл гонять php-cgi на windows да еще с nginx? Выигрыш по
производительности копеечный, по сравнению с апачем, а настройка
сложнее в разы.