Re: nginx (Windows XP) + php-cgi.exe - одновременно обрабатывает только один запрос - остальные ждут

iWarior nginx-forum на nginx.us
Пн Май 31 03:06:57 MSD 2010

[i]Смысл правильно проектировать системы. Скрипты исполняемые 30 секунд это не ОК.[/i]

Дело в том, что мне нужно запускать через exec некоторые специфичные Windows-программы, т.е. скрипт работающий 30 секунд - это не тормознуто собирающаяся веб-страница.

[i]Какой смысл гонять php-cgi на windows да еще с nginx?[/i]

Я погонял всё это на Apache2 - он почему-то в 10 раз медленне запускает программы (в чём там дело не разбирался ещё), плюс занимает он в ОЗУ места в 3 раза больше nginx (~18 Мб разницы, но это довольно критично для меня), хотя, конечно, он работает с несколькими одновременными запросами.

Но, если отойти от моей проблемы... Допустим есть сервер под Windows - и есть желание запустить http-сервер на базе nginx и php. Это реализуемо вообще?

Я знаю, что сейчас nginx существует тестово в Windows, что всё через select и не так спешно как бы хотелось.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,92416,92444#msg-92444