Re: Проблемы с проксированием SSL

Oleksandr V. Typlyns'kyi wangsamp на gmail.com
Вт Окт 12 17:13:15 MSD 2010

Today Oct 12, 2010 at 16:15 Grigory Tuboltsev wrote:

> Всё поначалу отлично, при заходе на https://test.abc.ru показывается
> окошко логина в мой проксируемый сервер, но при попытке авторизации
> броузер выкидывает предупреждение об уходе с зашифрованной странице и
> переходе на незашифрованную. Что логично: видимо, броузер честно
> отправляет запрос и nginx честно перенаправляет его на
> http://127.0.0.1:8080 - с установкой нешифрованного соединения.
>
> Если я правильно понимаю, нужно переписывать nginx-ом какие-то
> заголовки, чтобы соединение устанавливалось опять на 443 порт, но не
> возьму в толк, какие и как.

  Скорее всего сервер в ответ на POST отдаёт редирект на URL без шифрования.
  Для браузера это означает отправить форму повторно, но уже без SSL.
  Переделайте на выдачу редиректа на document.location.replace + meta refresh(на случай отключенного javascript)

--
WNGS-RIPE