HTTP/0.9 200 OK

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Чт Окт 21 13:06:20 MSD 2010

Hello!

On Thu, Oct 21, 2010 at 11:54:38AM +0400, Vladimir Rusinov wrote:

> Приветствую.
>
> На одном из серверов периодически появляется проблема - иногда на запросы
> (как к статике, так и к динамике) он отвечает HTTP/0.9 200 OK и пустым
> телом.
>
> Вот пример, пойманый одним из разработчиков (мне пока проблему поймать не
> удалось):
> [image: 09200.png]
>

> Если картинку не видно - там скриншот из firebug, POST в
> /logic?cmd=<xxx>&user_id=123<и так далее> со вполне вменяемыми заголовками
> (единственная странность - Referer "http"). В ответе сервера - "HTTP/0.9 200
> [...]

"HTTP/0.9 200 OK" скорее всего придумал firebug получив пустой
ответ и/или ответ без заголовков.

[...]

> Может ли такое поведение быть связано со странностью конфига. Что вообще
> может заставить отвечать nginx именно так.

Конфиг оставляет желать, но ничего откровенно ужасного (i.e.
гарантированно приводящего к проблемам) я в нём не вижу, по
крайней мере в тех кусках что приведены.

Если ответ был HTTP/0.9 и с пустым телом (т.е. вообще пустой), то
это может быть:

- воркер упал (grep alert /path/to/error.log);

- в где-то в конфиге сказано return 444 и оно сработало;

- бекенд такое вернул.

Последние два пункта проверяются по access log'у.