lightspeed

Alex Sergeyev asergeyev на dyn.com
Ср Сен 8 19:57:17 MSD 2010

Когда нет исходных данных эксперимента для бенчмарка то и говорить о том
что полученные данные честные нет смысла.

Берём одного из их клиентов http://www.danner.com/boots/

Я бы не сказал что что-то из того что я вижу на
http://www.webpagetest.org/result/100908_da9210f29c4f73cb17e97d3cb574a8a7/

впечатляет в смысле скорости.

К тому же заголовки типа
Cache-Control: no-cache, must-revalidate, no-store, post-check=0,
pre-check=0

на простой слабо-динамической странице говорят о том что пусть что-то
быстрое и работает на бакэнде но то как настроен фронтенд не говорит что
работали с умом.

Худшая картина тестируя http://www.litespeedtech.com/ время до первого
байта с главной страницы > 350ms.

До статики им далеко а динамику обычную можно и лучше разогнать c
руками.

********** Теперь о важном для меня:

я говорил уже что было бы классно заиметь <!--#flush --> для SSI в
nginx... (Это делает возможным плюнуть заголовком HTML вместе со
ссылками на все CSS в клиента как можно быстрее и делать сайт по
ощущениям работающим намного быстрее чем когда буффер заполняется
динамикой и только потом происходит передача) Никто не поддержит идею?

Саша.