Re: Необходимо занести IP в ОЗУ, с возможность дальнейшего изменения списка

Andrey Velikoredchanin uncleandyv на gmail.com
Вт Сен 14 16:26:26 MSD 2010

14 сентября 2010 г. 16:21 пользователь AGvin <nginx-forum at nginx.us> написал:

> Меня просто, слегка пугает
> использование memcached для нагруженого
> проэкта.

Хм. Я понимаю, что может пугать безопасность при использовании memcached. Но
не думал что у кого-то есть сомнения по поводу его скорости. Я его
использовал на  достаточно высоконагруженных проектах (до миллиона кликов в
сутки) и он справлялся со своей задачей очень неплохо. Проблемы были больше
с файловой системой и БД, но не с memcached.