Re: Необходимо занести IP в ОЗУ, с возможность дальнейшего изменения списка

Andrey Velikoredchanin uncleandyv на gmail.com
Вт Сен 14 16:27:33 MSD 2010

Кстати, вариант shared memory хорош только до того момента когда вы решите
расшириться за счет добавления серверов. С memcached в данном случае никаких
проблем не будет.

14 сентября 2010 г. 16:26 пользователь Andrey Velikoredchanin <