$uri - url_encoded?

Sergey Shepelev temotor на gmail.com
Вт Сен 14 23:08:42 MSD 2010

> вопрос, который собственно и хотел написать:
>
> как убедить nginx не переводить запрошенный URL в urldecoded?
>
> моя проблема в пробелах, которые я кодирую в cms "%20", все файлы также (т.е. с "%20" лежат на диске - т.е. без пробелов (!!!).
> однако запрос

Проблема в том, что на диске у вас лежит не то, что вы хотите
отдавать. А nginx тут не при чём и городить костыли в нём не надо.
Переименуйте файлы в такую форму, как вы их хотите отдавать (например,
с пробелами) и всё будет хорошо работать.

По поводу вашего предложения: одно только название url_dencoding уже
говорит, что не стоит делать такие предложения. Большинство задач
можно решить доступными средствами.