nginx syslog patch -- логгинг не стартует и не останавливается

Valery Kholodkov valery+nginxru на grid.net.ru
Вт Сен 14 23:29:01 MSD 2010

Приветствую!

Есть инсталляция, на которой используется nginx версий 0.8.29, 0.8.32,
0.8.49, 0.8.50 c syslog patch на CentOS.

Возникает следующая проблема: при переконфигурировании nginx логгинг не
стартует и не останавливается. А именно, если изменить

access_log off;
error_log off;

на

access_log /путь/к/логу;
error_log /путь/к/логу;

и послать nginx сигнал HUP, то видно как запускаются новые воркеры и
завершаются старые, но логгинг не стартует. Соответственно, если
поменять конфигурацию обратно, то логгинг не останавливается.

К этой инсталляции я доступа не имею и у меня эта проблема не
воспроизводится (Ubuntu 9.04), но её нужно решить.

Если кто-нибудь сталкивался или имеет какие-нибудь идеи почему так
происходит, буду очень благодарен если поделитесь.

--
Best regards,
Valery Kholodkov