Re: Неблокирующее чтение файла в модуле

Valery Kholodkov valery+nginxru на grid.net.ru
Пн Сен 27 15:05:03 MSD 2010

Естественным решением было бы написать фильтр, который встанет в цепь фильтров до copy filter. Этот фильтр добавит буфер, указывающий на необходимый Вам файл. copy filter загрузит файл в память наилучшим образом, после чего любой другой фильтр получит доступ к содержимому этого файла в памяти.

Если с данными файла нужно выполнить какие-нибудь манипуляции, то, возможно, потребуется второй фильтр. Логику работы вторго фильтра добавить по вкусу:

1) Отсчитать необходимое число байт от начала потока (альтернатива -- от конца);
2) Использовать escape-последовательности: <!--# myfile <содержимое файла> -->

--
Regards,
Valery Kholodkov