Неблокирующее чтение файла в модуле

Валентин Бартенев ne на vbart.ru
Вс Сен 26 23:07:30 MSD 2010

Пишу модуль-фильтр для nginx и мне необходимо прочитать файл.

Как лучше это сделать?

Я догадываюсь, что мою задачу можно решить с помощью ngx_http_subrequest, но
мне бы не хотелось его использовать, мне кажется это порождает слишком много
излишних накладных расходов, а мне нужно всего-то поместить содержимое
двоичного файла в один большой буфер. Типичный размер файлов с которыми я буду
иметь дело 50-200 Кб.

Если не ngx_http_subrequest, то какие еще есть способы, чтобы не заблокировать
процесс? Я подозреваю, что мне нужно копать в сторону aio и добавления events.
Но некоторое количество подсказок бы мне сильно облегчили жизнь...

Спасибо.

 Бартенев В. В.