Псевдостриминг...Lost connection?

Goncharov Yuri neo на neo.kiev.ua
Сб Сен 25 16:57:05 MSD 2010

Добрый день всем.
Работает nginx + nginx_mod_h264_streaming-2.2.7 для стриминга mp4 файлов на iphone и ipod...
И вот какую проблему описывают клиенты..
Подскажите куда копать.

----
Фильм идёт 1 час. Настримало 50 минут. Я просмотрел 25 минут фильма и у меня вырубился интернет. Понимаешь? Потом через минуту интернет восстановился, но докачка оставшихся 10 минут не идёт.
----

----
И то же самое происходит если пропал connection to the internet. После возобновления он играет до того места до которого успело докачаться и нужно всё перегружать по новой.
----

----
После того как фильм ставится на паузу, он потом проигрывает только до того места до которого успело докачаться кино в тот момент когда нажимали паузу. И то же самое происходит если например на экран
выводится сообщение, что заряда батарейки осталось 25% фильм тормозится и потом после Play играет не до конца, а до того места до которого успело докачаться.
----

И т.д.

Подскажите пожалуйста что это может быть. Может быть псведостриминг по-другому работать и не будет?
Не очень глубокие знания сетевого стека не позволяют мне осознать что происходит когда прерывается коннект, с учетом того, что в данном случае происходит...

Спасибо заранее

--
NEO83-RIPE