Re[2]: Проблема: upstream buffer is too small

Илья Винокуров ilvin на mail.ru
Вт Сен 28 12:35:45 MSD 2010

> [...]
> location /realcache/ {
> proxy_pass ...service...;
> proxy_cache ...
> }
> Детали:
> - В подзапросе из ssi метод при проксировании ставится в HEAD,
> чтобы тела ответа с той стороны не присылали.
> - При втором проксировании с proxy_cache кеш сам поменяет запрос
> на GET и закеширует результат.
> Как вариант - опять же с двойным проксированием, но проксировать
> на сервис, и при втором проксировании добавлять X-Accel-Redirect
> на реальный бекенд.  Это наверное несколько прямее чем

Здравствуйте, Максим!
Не работает такая схема :(
По этой схеме nginx в локейшн /realcache/ пробрасывает метод запроса HEAD.
Не хватает директивы proxy_set_method.

Сделал файлик precache.html, в котором прописал
<!--#include virtual="/realcache/..." wait="yes" -->
А потом
 location /precache/ {
 proxy_pass http://localhost/precache.html;
[...]

Так оно тоже не работает - nginx на такие запросы не генерирует тело ответа.

Смотрю в сторону ngx_http_sub_module, так там тоже все не гладко:
Штатное не понимает регулярку, а без регулярки оно никуда не годится, вот если бы там были директивы:
sub_filter_start    # Сигнатура, с которой начать вырезать
sub_filter_stop     # Сигнатура, на какой закончить вырезать
sub_filter_replace  # Что вставить взамен

То я свой прекешер обрамил бы длинными символьными последовательностями и затем вырезал бы результат из страницы...

С почтением,
  Илья Винокуров.