Re: Еще раз о дисковой подсистеме

Andriy Tovstik andriy.tovstik на gmail.com
Вс Авг 21 17:35:02 UTC 2011

я в курсе, как и что работает :) просто вы просили пример - я привел. это
собственно к чему. в среде никсоидов бытует мнение, что ZFS - это магическая
ФС, решающая все проблемы - такой вот магический черный ящик, который все
умеет. in real life - она вменяемо живет под нагрузками только на хороших
железках с большим количеством RAM и хорошими дисками. Sun (ой, простите -
Oracle) вообще его в свои стораджовые решения пихает и все
счастливы/довольны. А вот в типичных веб-проектах, где зачастую царит
самосбор с дохленькими SATA - там ZFS не играет

21 августа 2011 г. 20:05 пользователь Vladislav V. Prodan <

WBR, Andriy Tovstik
UNIX System Administrator
JID: andriy на tovstik.net
nick-handle: SQ22-UANIC