Re: Еще раз о дисковой подсистеме

Vladislav V. Prodan universite на ukr.net
Вс Авг 21 19:31:38 UTC 2011

21.08.2011 20:35, Andriy Tovstik пишет:
> я в курсе, как и что работает :) просто вы просили пример - я привел.
> это собственно к чему. в среде никсоидов бытует мнение, что ZFS - это
> магическая ФС, решающая все проблемы - такой вот магический черный ящик,
> который все умеет. in real life - она вменяемо живет под нагрузками
> только на хороших железках с большим количеством RAM и хорошими дисками.
> Sun (ой, простите - Oracle) вообще его в свои стораджовые решения пихает
> и все счастливы/довольны. А вот в типичных веб-проектах, где зачастую
> царит самосбор с дохленькими SATA - там ZFS не играет

У мну самосборы. И что? все живет и пашет.
Если проекты превышают текущие характеристики железа, то надо или
модернизировать железо или переносить на новое.

P.S. тюнинг  иногда может дороже апгрейда :)

--
Vladislav V. Prodan
VVP24-UANIC