Re: Алгоритм в конфиге?

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Вт Авг 30 05:05:13 UTC 2011

> Элементарный 1+1 в обработчике даст нехилую протечку.
> Проверено под нагрузкой.
О! А расскажите, пожалуйста, как именно проверяли, и какие результаты
были получены?

> http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_perl_module.html
> "Когда основной процесс вырастет до неприемлемых размеров, можно
> воспользоваться процедурой обновления сервера на лету, не меняя при этом сам
> исполняемый файл."
Это же про "возможно, ... будет увеличиваться в размерах при каждой
переконфигурации". Это протетечкой назвать нельзя.

Но - я тут подумал - говорить "встроенный перл не течет" примерно так
же бессмысленно, как и "встроенный перл течет". Это же зависит от
сборки перла, а не от ее встроенности.

Короче, у меня в одном из проектов встроенный перл используется очень
интенсивно, на каждый запрос - по три вызова. За 137 дней аптайма я не
наблюдаю увеличения потребления памяти ни собственно nginx, ни
системой в целом.

Так что как минимум одна комбинация nginx+perl+os - не течет.