php-fpm upstream pool

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Пн Дек 19 02:38:54 UTC 2011

разработчики - вообще удивительные люди.
а расскажите тогда, зачем вы пользуетесь программным продуктом,
который вас не удовлетворяет? вы заплатили за него?

есть куча вариантов куда спрыгнуть, тот же haproxy, ну или самому
написать, зачем связываться с непонятным продуктом каких-то непонятных
разработчков, которые беспокоятся о процессоре, а а не о пользователях

19 декабря 2011 г. 1:30 пользователь Alexandr Gomoliako