php-fpm upstream pool

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Пн Дек 19 17:10:58 UTC 2011

On 18.12.2011 21:30, Alexandr Gomoliako wrote:

> ...пользователи - это те, для кого это все делается.

> Меня вообще удивляет, когда разработчики ставят что-то
> в приоритет перед пользователями, типа экономить процессор,
> где только возможно.

чем больше процессора сэкономили - тем больше запросов пользователей
и тем быстрее сможет обслужить веб-сервер на том же ограниченном железе.

так что экономия процессора - это и есть забота о пользователях.

ситуация с неработающим backend`ом действительно достаточно редкая,
и уменьшить негативные последствия от этого можно настройкой nginx.

--
Best regards,
  Gena