Re: Ограничить количество соединений для различных хостнеймов

Kirill A. Korinskiy catap на catap.ru
Сб Янв 1 22:35:17 MSK 2011

2010/12/31 Alex Vorona <voron at amhost.net>

> между клиентами и
> исчерпают лимит.

> Почему-то мне казалось, что клиенты без keepalive будут открывать к серверу
> больше
> одновременных коннектов(и, соответствено, одновременно обрабатываемых
> запросов может быть
>  больше), чем клиенты с keepalive. Нет?

Нет. HTTP синхронные протокол. И пока не пришел ответ по соединению,
написать что-то в него новое нельзя. Тем самым, что бы скачать 5
картинок, параллельно, браузер откроет 5 соединений. Просто вопрос в том,
закроет ли он их сразу, или они еще повисят.

--
wbr, Kirill