Re: Редирект на сервер в зависимости от location.

Michael miklergm на gmail.com
Ср Янв 26 10:48:33 MSK 2011

Я как раз ломаю голову и документацию над таким же вопросом.

То есть никак не настроить прокси, чтоб внутри одного локейшена
использовались локейшены с того сайта?
Можно конечно прописать ещё одну секцию локейшена. Но, мне кажется, что это
костыль.
Самый простой способ - поднять ещё сервер?