Re: Редирект на сервер в зависимости от location.

Kirill A. Korinskiy catap на catap.ru
Ср Янв 26 15:50:50 MSK 2011

2011/1/26 Michael <miklergm at gmail.com>

> Я как раз ломаю голову и документацию над таким же вопросом.
>
> То есть никак не настроить прокси, чтоб внутри одного локейшена
> использовались локейшены с того сайта?
> Можно конечно прописать ещё одну секцию локейшена. Но, мне кажется, что это
> костыль.
> Самый простой способ - поднять ещё сервер?

hg формирует ссылки на картинки вида /blabla/img.png и ссылки относительно
корня, т.к. backend считает что он живет в корне.

Ваш выход это либо брать в руки sub_filter, либо прочитать man hgrc, найти
там про секцию [web] и про опцию baseurl

Лучше второй вариант.

--
wbr, Kirill