Load balancer with traffic limit

Роман Москвитин nefer05 на gmail.com
Пт Июл 15 08:11:54 UTC 2011

> Решили разнести нагрузку на несколько серверов. Но идея в следующем -
> входящие запросы поступают на frontend (load balancer), а ответы уходят
> напрямую от backend серверов клиентам.
Мне кажется, клиент ОЧЕНЬ удивится, когда ему придет ответ от другого сервера.
Так что надо мудрить что б исходящие пакеты шли от имени IP фронтэнда.
А включать или нет хэш зависит от того что крутится на бэкэнде. Если
система может
отрабатывать разные запросы от одного клиента на разных бэкэндах - то
не надо, а если
оно этому не обучено - то надо гарантировать что второй запрос от
клиента уйдет на тот
же сервер -> нужен хэш.