Load balancer with traffic limit

Sergey Kobzar sergey.kobzar на itcraft.org
Пт Июл 15 08:45:01 UTC 2011

On 07/15/11 11:11, Роман Москвитин wrote:

> Мне кажется, клиент ОЧЕНЬ удивится, когда ему придет ответ от другого сервера.
> Так что надо мудрить что б исходящие пакеты шли от имени IP фронтэнда.

Вот этого и хочется избежать. Хотя по видимому никак.

> А включать или нет хэш зависит от того что крутится на бэкэнде. Если
> система может отрабатывать разные запросы от одного клиента на разных бэкэндах - то
> не надо, а если оно этому не обучено - то надо гарантировать что второй запрос от
> клиента уйдет на тот же сервер ->  нужен хэш.

Я задал вопрос т.к. не уверен как будет выглядеть со стороны клиента
ситуация, когда он запрос послал на один адрес, ответ получил с другого
а след. ответ получил с третьего :)

Видимо затея не самая лучшая.