Re: nginx и init.d

pyromaniac - kinwizard на gmail.com
Пн Июн 13 16:13:35 MSD 2011

Гениально. Спасибо. Мне помогло. По дефолту пидфайл лежит ведь в
nginx/logs/nginx.pid. Меня сбил с толку параметр pid у start-stop-daemon,
хотя очевидно, что nginx сам пишет pid без подсказок.

И тогда финальный вопрос: а зачем тогда во всех инит скриптах в нете
поголовно дают этот параметр start-stop-daemon? Он же, вроде, не
обязательный.