Re: nginx и init.d

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Пн Июн 13 20:38:54 MSD 2011

On 13.06.2011 15:13, pyromaniac - wrote:

> По дефолту пидфайл лежит ведь в
> nginx/logs/nginx.pid. Меня сбил с толку параметр pid у
> start-stop-daemon, хотя очевидно, что nginx сам пишет pid без подсказок.
>
> И тогда финальный вопрос: а зачем тогда во всех инит скриптах в нете
> поголовно дают этот параметр start-stop-daemon? Он же, вроде, не
> обязательный.

когда nginx запускается - только он знает pid мастер-процесса.
и чтобы к нему можно было обратиться извне с помощью сигналов:

http://sysoev.ru/nginx/docs/control.html
Управление nginx

...в том числе и с помощью инит-скрипта - сам этот инит скрипт
должен знать где он может прочитать pid мастер-процесса nginx.

--
Best regards,
  Gena