alias issue again

Валентин Бартенев ne на vbart.ru
Ср Ноя 30 19:36:08 UTC 2011

On Wednesday 30 November 2011 23:05:07 Gena Makhomed wrote:

> в исходном конфиге
>
> location / {}
> location ~ \.php$ {}
> location /pma/   {}
> location ~ ^/pma/(.*\.php)$ {}
>
> я не смог визуально найти причину, почему появляется ошибка
> 'directory index of "/usr/local/www/phpMyAdmin" is forbidden'
>
> и он не просил вместо него написать конфиг, он просил ответить
> на вопрос о причине этой ошибки - "Я не так использую alias-ы?"

Причина данной конкретной ошибки, как я сразу и написал:
неправильный alias, без нужного в данном случае '/' на конце.

И как следствие, не срабатывал index index.php; поэтому запрос
обрабатывался как попытка обратиться к /usr/local/www/phpMyAdmin
в текущем локэйшене.

А листинг директорий у автора был запрещен, на что и указывала ошибка.

> мои вопросы касались уже исключительно того варианта конфига,
> который получился в результате, и который имхо будет гораздо хуже
> для поддержки, чем его исходный конфиг с 4-мя разными locations.

Ни я, ни вы - не знаем задач автора. И конечный вариант должен все же
писаться ориентируясь на конкретные цели и самим автором, с пониманием
что происходит и как работает. ИМХО

Моя цель была помочь человеку, коли сам он с проблемой справиться не
может и никто ему больше не написал рабочего варианта. Мой вариант конфига
плох ровно настолько, насколько у меня было больное уставшее сознание
после 9 часов работы и попыток понять из авторского конфига, чего же он хотел
и почему же у него не работает.

--
Валентин Бартенев