Re: писать в мемкеш?

Anton Kuznetsov maybe at arjlover.net
Tue Dec 25 16:50:26 UTC 2012

Не могу не поделиться результатами, это какой очень success story или все
гениальное просто!

Писать таки пришлось в рамдиск, ибо диск конечно рвет на части, в час
получается около 0.5М файлов. Входящий траф 25мегабит - это праздники,
будет наверно 35. И сейчас это примерно 1.2M запросов в час. Все это стоит
примерно... 5% ЦПУ двух старых E5410. ))
Простой скрипт все это разгребает раз в 10 минут и кладет в много. И сразу
агрегирует все что необходимо. Все очень быстро и имеем целую гору
статистики!

Это ЦПУ недельный, в середине - это я 4 дня пытался на php ловить на ходу и
складывать в мемкеш для дальнейшей обработки. И это была 1/10 всего трафа -
дальше все загибалось!
http://my.jetscreenshot.com/2419/20121225-n76e-40kb.jpg

nginx:
http://my.jetscreenshot.com/2419/20121225-z1ze-38kb.jpg