Re: Fwd: Обработка заголовков протокола Mercurial.

Anton Yuzhaninov citrin на citrin.ru
Чт Янв 26 10:37:33 UTC 2012

On 01/25/12 20:51, Andrey Repin wrote:
> Темните вы что-то.
> Если он был без firewall, он никак не мог фильтровать веб-трафик.

Я винду знаю плохо, но насколько понимаю антивирусы прописывают в ресстре dll-ки
со своими функциями для перехватывания трафика.

Когда в настройках антивируса файрвол отключен, то код из dll-ок все равно
дергается, но уже внутри кода антивируса данные должны передаваться без проверки.
Так что теоретически возможно, что код антивируса портит заголовки, даже если не
проверяет трафик на вирусы.

--
  Anton Yuzhaninov