Re[2]: Борьба со спамом из tor-сети. OFFTOPIC

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пт Мар 2 12:16:27 UTC 2012

Здравствуйте, Vladimir.

> http://torstatus.blutmagie.de/ip_list_exit.php

А  как  бороться  вот с этим https://www.torproject.org/docs/bridges ?
Или эти "бриджи" не могут быть exit-нодами, а только релеями?

P.S.
Я  тут  нашёл перловый модуль Net::Tor::Servers , который сам добывает
список  exit-нод из тор-сети, обратившись к одной из Authority-нод. По
коду  модуля  можно  разобраться,  как получать список ip. Сам модуль,
ИМХО, лучше не использовать, ибо его код написан не лучшим образом.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:postmaster at softsearch.ru