Re[2]: Прокси по небольшой локальной сети

Ilya Lobahin i.lobahin на nikitaonline.ru
Пн Мар 5 12:41:24 UTC 2012

Здравствуйте, Marat.

Вы писали 5 марта 2012 г., 16:11:08:

Почему не читабельно? А по моему очень даже читабельно.
1. Определение всех доменных имен для сайта.
2. (Опционально) сведение к одному доменному имени. В рамках SEO или кук например.
3. Собственно код сайта.

Регулярка ест больше ресурсов? Почему вы не рекомендуете ее использовать?

------- Определение имени хоста на уровне описания сервера -----------
В доке я вижу, что:
Первое имя становится основным именем сервера. .....

Потестировал как оно работает:
Есть у меня сайт name1.site.ru
Дописал ему второе имя name2.site.ru

По логике (как я понял документацию) - все относительные запросы (a href=page.php) должны будут привестись к основному имени сервера, как-то так: name1.site.ru/page.php
По факту мои ожидания не оправдались. Либо я неправильно понял документацию.

Я конечно залезу сейчас в поиск, так, что холивар разводить не стоит.
В будущем, очень прошу быть посдержанней, понимаю, что работа частенько нервная, но не стоит срываться на своих коллегах. Это дружеское пожелание всем.
9-)

> во вторых, зачем использовать сравнение, если определить имя хоста можно еще на уровне описания сервера?
Тогда у меня будет 2 конфигурационных файла или один с двумя директивами server{}. Первая директива будет тупо перенаправлять всю пачку запросов на вторую. Мне это несколько неудобно, так сложилось исторически.

потому что по крайней мере это не читабельно.
во вторых, зачем использовать сравнение, если определить имя хоста можно еще на уровне описания сервера?
зачем выдергивать uri регуляркой, если есть $request_uri

--

Marat Bediev,
System Administrator

Tel: +996555990584