Re: надо несколько sub filter в одном Location

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Пт Мар 23 06:49:44 UTC 2012

23 марта 2012 г. 1:05 пользователь vgoncharov <nginx-forum на nginx.us>написал:

> Как это написать на Lua не изучая этого
> языка?

вы не SEO-шник случаем ? а то тут в последнее время наплыв "мне
посоветовали nginx, но у меня не получается его настроить, разбираться не
хочу ... что бы мне такого сделать, а вообще я SEO-шник!".

мне кажется, будут пользоваться успехом клубы анонимных SEO-шников:

"здравствуйте, меня зовут Вася, я SEO-шник... здравствуй, Вася!"

как это сделать не разбираясь - это очень странный вопрос. я вижу два
варианта - разобраться самому, либо заплатить кому-нибудь, например, сюда

http://nginx.com/support.html