Re: надо несколько sub filter в одном Location

Anton Bessonov exelib на googlemail.com
Пт Мар 23 19:27:39 UTC 2012

On 23.03.2012 08:58, vgoncharov wrote:
> Помоему, отсутствие нормального, а
> скорее даже наличие такого sub_filter
> достаточно позорно.

Согласен. Не фича, а баг.
> Сравни со своим ответом такие
> утверждения:
> И вообще, зачем прикручивать Lua, если
> можно напистаь модуль на C?
> И вообще, зачем нужно брать nginx, если
> можно написать свой веб-сервер?

Я тоже не понимаю, что луа и перл потеряли на вебсервере. Обработка
реквеста/респонса а ля интерцепторы через хттп/сокеты/whatever были бы
полезнее и решили бы ряд проблем/фичзапросов. Или просто я не знаю об
этом. (И не надо тыкать в аппликацию - она тут не причём.)

--
Oracle Certified Expert, Enterprise JavaBeans Developer
Oracle Certified Professional, Java SE 6 Programmer