php-fpm dies when reaches max_children

Sergey Kobzar sergey.kobzar на itcraft.org
Вс Мар 25 12:37:36 UTC 2012

On 03/25/12 15:03, Andrey Repin wrote:
> Здравствуйте, Уважаемый(-ая, -ое) Sergey Kobzar!

> Значит, скрипт неправильно написан.

Скрипт - бэкапный + обработка данных. Основная причина - дисковая
активность.

> Как решение, запускать скрипт в CLI а не в FPM.

Скрипт вообще на shell написан. Растет число php-fpm процессов, которые
обрабатывают запросы к сайту.

Меня интересует больше вопрос почему php-fpm помирает, а не ограничивает
число процессов. Например в том же mysql я могу указать максимальное
число тредов/коннектов и если лимит будет достигнут, mysql не будет
принимать новые соединения, но уж совсем не склеит ласты...