Re: а проект nginx-ctpp похоже уже забросили ?

Валентин Бартенев ne на vbart.ru
Ср Май 16 16:50:23 UTC 2012

On Wednesday 16 May 2012 20:12:51 Алексей Сундуков wrote:

> В каком контексте? Ну т.е. это вопрос "туманны лично для меня, занят
> другим" или "туманны проекта в целом вообще" или же "есть более
> удачные решения"? Там конечно есть некоторые моменты с которыми на
> практике возникли проблемы, но в целом лично мне идея данного
> шаблонизатора кажется интересной.

Туманны в плане поддержки проекта CTPP самим автором. Документация давным
давно заброшена, сборка регулярно ломается. Я сделал попытку разобраться с
этим багом когда только появился тикет, но не смог собрать на своей системе
ни одну из последних версий CTPP. И это происходит уже неоднократно. Предыдущие
разы я чинил и слал автору патчи, но сколько можно. Вероятно это одна из причин
отсутствия шаблонизатора в официальных репозиториях многих дистрибутивов.
Сообщества вокруг CTPP практически нету, хотя у проекта уже солидный возраст.
Jinja2 и то куда моложе.

--
Валентин Бартенев