Re: а проект nginx-ctpp похоже уже забросили ?

Dmitry dmitry.goryainov на gmail.com
Ср Май 16 16:27:34 UTC 2012

А действительно, в чем туманность? Шаблонизатор не выглядит перегруженым
логикой, подразумевает копирование, написан на cpp, не берет на себя
больше, чем на самом деле нужно от view-level и легко интересуется в
проекты, не навязывая общую платформу. Аналоги? Блитц, увы, перегружен
программированием. Что еще, как альтернатива?