Re: а проект nginx-ctpp похоже уже забросили ?

Алексей Сундуков public-mail на alekciy.ru
Чт Май 17 00:14:35 UTC 2012

17 мая 2012 г., 3:28 пользователь Валентин Бартенев <ne at vbart.ru> написал:
> Модернизировать тоже там нечего, ибо никаких изменений в nginx, которые могли бы
> нарушить работу модуля - просто не было. Пара человек лишь пожаловалась на
> сборку, причем один обнаружил, что проблема имеет место быть только на более
> старых версиях gcc (на 4.6 у него проблема исчезла). То, что я видел в тикете,
> если память мне не изменяет, это warning похоже из-за того, что pcre в
> заголовочных файлах nginx и ctpp каким-то образом конфликтует (сам модуль
> вообще pcre не использует). nginx собирается по умолчанию с флагом трактующим
> предупреждения при сборки - как ошибки.

> [...]

Понятно. У меня собственно ctpp 2.7.5 именно по той же причине, ctpp
2.7.6 не собрался. Имхо, судя по changelog, ни сильно принципиально,
какую версию использовать. Новых возможностей там нет, а указанный баг
у меня ни как не проявляется. Но вот nginx версии 1.0.6 хочется
подновить. И был бы очень признателен, если ngx_ctpp будет по прежнему
работать с актуальной версией.