Re: а проект nginx-ctpp похоже уже забросили ?

Валентин Бартенев ne на vbart.ru
Чт Май 17 01:07:49 UTC 2012

On Thursday 17 May 2012 04:14:35 Алексей Сундуков wrote:
[...]
> Понятно. У меня собственно ctpp 2.7.5 именно по той же причине, ctpp
> 2.7.6 не собрался. Имхо, судя по changelog, ни сильно принципиально,
> какую версию использовать. Новых возможностей там нет, а указанный баг
> у меня ни как не проявляется. Но вот nginx версии 1.0.6 хочется
> подновить. И был бы очень признателен, если ngx_ctpp будет по прежнему
> работать с актуальной версией.

Я уже нашел в чем проблема. Оказывается, это я сам вот этим коммитом:
http://trac.nginx.org/nginx/changeset/4389/nginx
сломал совместимость заголовочных файлов nginx с С++. =/

Будем чинить.

--
Валентин Бартенев