NGINX + SCTP

Alexey V. Karagodov kav на karagodov.name
Вс Май 20 21:07:27 UTC 2012

On 20.05.2012, at 08:38, Vladimir Romanov wrote:

> Вы о

> Вы о чем? SIP отлично работает поверх TCP (или UDP). Проблема с натом
> в SIP связана с тем, что там требуется устанавливать соединения между
думаю просто от идиотизма разработчиков. даже IPSec уже не такой нежный как раньше ...
холивар ...

> устройствами, которые находятся за NAT. Аналогичная проблема есть в
> FTP (пассивный режим).
скорей всего в методах реализации передачи информации были допущены и реализованы разные ошибки, например - передавать в данных (внутри payload) IP адреса корреспондентов
до сих пор для меня загадка, ну нахрена?!

> А вот зачем нужен SCTP в NGINX я не очень понимаю. Он нужен в
> телекоме, там не важно не задумываться о целостности сообщениия, и о
в телекоме он тоже не упёрся, кстати

>  там не важно не задумываться о целостности сообщениия, и о

> том что оно приянто полностью. Т.е то-же SIP пустить по SCTP - это
пальцы на клаве заплетаются? не понятно ж ничего :)

> круто. Diameter - сам бог велел. А вот HTTP... Например, при
> использовании SCTP мы лишимся возможности показывать страницу по мере
> ее скачивания. Как будет выгляедт скачивание большого файла мне вообще
если воспринимать серьёзно то, что нашлось в вики, то это очередное зло/УГ
особенно многопоточность, т.е. оно будет как сип из l4 щемиться со своими идеями в l3
к тому же зачем то смотреть на интерфейсы, а не на маршруты и тд и тп

On 19.05.2012, at 02:56, Alexandr Kutuzov wrote:

> речь на мой взгляд шла скорее о stateful firewall-ах,
> в большинстве случаев это ориентированные на tcp железки

не согласен
им обычно побую, всё зависит от пожеланий их одмина

улыбнуло:
цитата со страницы http://ru.wikipedia.org/wiki/SCTP: "	• ↑ TCP и UDP работают столь различно, что проводить аналогию к ним обоим некорректно. Вся аналогия — в том, что SCTP​​, TCP и UDP относятся к одному и тому же уровню стека TCP/IP."