Re: обработка любых доменных имен в nginx

hjcnjdobr nginx-forum at nginx.us
Tue Nov 6 11:37:38 UTC 2012

1. Если речь о listen *:80 - то понятно, но nginx.conf содержит -
server_name  _; который покрывает все.
2. Не совсем врубился, я и так пишу в nginx.conf, корневой конфиг! Там где
не перекрыто другими конфигами - оно и срабатывает, т.е. подключено по
умолчанию.
3. Да, действительно, убрал /files из root /home/www; и заработало, т.е.
вложенный путь получался. Но работает только для тех доменов, которые в
конфигах я не переопределил (имею ввиду инклуд конфигов для доменов), но я
так понимаю так и должно быть, иначе как бы nginx обрабатывал запросы к этим
доменам..
Большое спасибо за ответы!

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,232505,232522#msg-232522