Re: Динамические виртуальные хосты с HTTPS

Gena Makhomed gmm at csdoc.com
Mon Oct 8 10:37:39 UTC 2012

On 08.10.2012 13:14, varsy wrote:

> Спасибо, вашим способом я пользуюсь по сей день, он отлично работает.
> Но не хочется быть ограниченным неким числом, потому что количество конфигов
> виртуальных хостов будет расти ежечасно.
> Хочется реализовать это не файловым методом, а с использованием некоей
> БД(файл или реальная БД, не важно).

можно конфигурацию держать в базе данных, и скриптом на основании
этой информации генерировать один конфигурационный файл nginx,
в котором будут описаны server{ ... } для всех виртуальных хостов.

главное только использовать атомарную операцию записи/переименования
(писать в файл со случайным именем файла и потом переименовывать)

тогда параметр ulimit -n вообще не надо будет трогать,
хватит и дефолтового лимита в 1024 открытых файла для master.

если новые виртуальные хосты добавляются/удаляются очень часто
в базу данных - тогда встроить в свой скрипт генерации конфига
nginx логику для rate limit, например, делать service nginx reload
не чаще, чем 1 раз в 45 секунд, или динамически ограничивать количество
reload`ов в зависимости от количества работающих worker-процесов nginx.

--
Best regards,
  Gena