Re: nginx и X-Accel-Redirect

Andrey Kopeyko kaa at zvuki.ru
Fri Sep 21 11:22:51 UTC 2012

21.09.2012 14:37, drook пишет:

> Что такого мне даст виртуальный сервер чего мне не может дать виртуальный
> хост в nginx, как сейчас это и сделано ?

Мы говорим об одном и том же - это синонимы.

Наверное, я неудачно\неполно выразился - я предложил для CDN сделать
отдельный виртуальный хост, со своими специфическими настройками.
Пользователи туда не ходят. Если будет недостаточно (вы писали о
подавлении x-accel-redirect и на nginx-бэкенде) - отдельный виртуальный
специфично-настроенный хост сконфигурить и на нём.

--
Best regards,
Andrey Kopeyko <kaa at zvuki.ru>