Re: Слив трафика

Pavel V. pavel2000 at ngs.ru
Sun Apr 14 05:03:26 UTC 2013

Здравствуйте, gvozd.

Вы писали 14 апреля 2013 г., 10:57:41:

> Здравствуйте!
> Помогите решить проблему, происходит очень большой слив исходящего трафика,
> tcpdump'ом удалось выяснить, что nginx получает запрос:

> HTTP/1.1 302 OK
> Connection: Keep-Alive
> Location:
> http://affiliationpartner.it/tutorial/adesionecampagne.mov?COLLCC=1830002745&COLLCC=3039517559&

Это не HTTP-запрос, это HTTP-ответ.

> После чего происходит загрузка этого файла и накрутка трафика.

Я так понимаю, что указанный файл отдается не с вашего сервера, соответственно накрутки нет.
Разберитесь сами в том, как работает HTTP, либо наймите компетентного специалиста.
Из вами вышенаписанного проблемы не видно ни в настройках Nginx, ни в самой описанной ситуации.

--
С уважением,
 Pavel                          mailto:pavel2000 at ngs.ru